25 сентября 2014 в Сочи журнал «Генеральный Директор» проводит практический семинар «Всероссийский совет директоров: как увеличить рост бизнеса». Его цель – поддержка малого и среднего бизнеса России, по праву являющихся локомотивом российской экономики.
Организатор:
журнал «Генеральный Директор»
На семинаре будут обсуждаться самые актуальные бизнес-темы, в частности, «как повысить продажи в малом и среднем бизнесе с помощью Интернет», а также «как создать эффективную команду, нацеленную на общий результат». Спикерами на данном мероприятии выступят Евгений Котов, бизнес-тренер и владелец компании «Practicum Group» и Валентина Митрофанова, генеральный директор группы компаний IPK Group.
За 2 года успешного функционирования проект заработал репутацию практического интерактивного альманаха, в котором известные руководители и бизнес-тренеры могут не только делиться опытом своих предпринимательских достижений, но и обсуждать самые актуальные темы и волнующие вопросы современной экономики малого и среднего бизнеса. В настоящее время наши специалисты имеют богатый опыт проведения мероприятий, каждое из которых имеет свою уникальную тему и насыщено практическими рекомендациями по совершенствованию и оптимизации бизнеса в соответствии с новыми тенденциями.
На своих семинарах мы собираем свыше пятисот генеральных директоров малого и среднего бизнеса. Семинары проходят по всей России, в таких городах как Липецк, Омск, Пермь, Уфа, Казань, Челябинск и т. д. (www.region.gd.ru.)
Место проведения мероприятия уточняется. Планируемое количество посетителей – 500 человек. Это руководители предприятий, авторы и читатели журнала «Генеральный Директор», спикеры конференций и семинаров журнала «Генеральный Директор», представители общественных организаций, журналисты.
Для справки
«Генеральный Директор» – профессиональное ежемесячное издание для генеральных директоров предприятий малого и среднего бизнеса. Основан в 2006 году. На сегодняшний день «Генеральный Директор» – самый востребованный в России журнал по управлению предприятием, в котором руководители российских компаний обмениваются друг с другом профессиональным опытом, идеями и практическими советами. Материалы журнала важны для любого руководителя, независимо от размера предприятия, вида деятельности и стадии жизненного цикла бизнеса. Темы публикаций выбирают наши читатели – генеральные директора российских компаний. Читательская аудитория одного номера, по данным компании TNS, составляет 177 000 человек. Журнал распространяется по подписке.
|
Исп. сотрудник:
Серебрякова Светлана – PR-менеджер
тел. +7(495) 727 00 10, доб. 3282
моб. +7 (964) 783 42 84
e-mail: [email protected]